PR, внутренние коммуникации, SMM, видео-монтаж, мероприятия · 05.09
Кривая Гартнера — цикл зрелости любой технологии
📊С помощью нее можем прогнозировать развитие продукта и менять бизнес модель компании.
⁉️В чем смысл такой модели⁉️ Любая технология идет к своему пику — хайпу. Это время, когда все хотят купить и использовать этот продукт. Пример: криптовалюта и пик развития AI.
💢Но потом в любой технологии начинают разочаровываться — она скатывается в долину смерти (дно разочарований).
На этом этапе продажи падают, а цель компаний — вывести продукт на склон просветления и плато продуктивности. Иными словами, вывести технологию на устойчивое развитие в структуре рынка.
⚠️Важно: на этапе плато продуктивности продажи и популярность технологии будет ниже, чем на пике чрезмерных ожиданий⚠️
✅Запасной вариант для многих компаний: вводить улучшения и новые технологичные продукты 2.0, 3.0 и т.д., как это делает Apple или Оземпик.
Когда они понимают, что их продукты скатываются на дно разочарований — они снова создают новую технологию. Тем самым снова выводят компанию на пик чрезмерных ожиданий, растягивая во времени этап плато продуктивности🎉🎉🎉
еще контент автора
еще контент автора
PR, внутренние коммуникации, SMM, видео-монтаж, мероприятия · 05.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи