Где взять эти долбаные повторяемые «B2B продажи»?
Продажи услуг/продуктов компании другим бизнесам — это самая закрытая, наполненная мифами и сказками, а часто и легендами область. Применительно к стартапам это утверждение будет справедливо на 100%.
Большинство стартапов, работавших по B2B-модели, загнулись именно потому, что так и не научились продавать. Очень много классных продуктов замерло в оперативке вселенной в ожидании фаундера, который наконец сможет идею не только реализовать, но и продать.
Несмотря на то что вокруг море курсов, вебинаров, гуру-учителей и богов продаж, написано много книг, по которым даже сняты шикарные фильмы, это всё совершенно неприменимо ни к одному конкретному стартапу.
Ну, расскажут там про модель «5 шагов продаж» или «SPIN», что толку-то, если фаундер не знает, кто его клиент, не знает его реальные боли, мотивацию, цели.
Если вы хоть раз запускали с нуля B2B-продукт и запускали его без ресурсов корпорации, то есть не могли заливать баблом всё, что начинается с https://, и делали всё с нуля сами, поддержите этот пост 🔥.
А если хотите, чтобы я продолжил и рассказал, как я почти год искал повторяемые продажи в Войси, жмите на газ 🚀.
Ну, или фоточке лайк поставьте, сегодня небо красивое👍