Продакт в курсе
05.09
Повышение уверенности в принятии решений об инвестировании в продукт
• Фокус внимания менеджеров по продуктам смещается от максимизации результатов к обеспечению устойчивой ценности для пользователей. • Растущий акцент на конечных результатах отражает отраслевую тенденцию к отделению поверхностных инноваций от улучшающих качество обслуживания пользователей. • User Outcome Connection — фреймворк для определения предполагаемого воздействия каждой функции, состоящий из трех компонентов: пользовательский результат, конкретные модели поведения и влияние на бизнес. • Формализация процесса определения функций обеспечивает структурированный подход к измерению и облегчает передачу полученных знаний. • Анализ влияния функций включает определение, проверку и сбор данных для измерения подключений в рамках структуры пользовательских результатов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
05.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи