Повышение уверенности в принятии решений об инвестировании в продукт

• Фокус внимания менеджеров по продуктам смещается от максимизации результатов к обеспечению устойчивой ценности для пользователей. • Растущий акцент на конечных результатах отражает отраслевую тенденцию к отделению поверхностных инноваций от улучшающих качество обслуживания пользователей. • User Outcome Connection — фреймворк для определения предполагаемого воздействия каждой функции, состоящий из трех компонентов: пользовательский результат, конкретные модели поведения и влияние на бизнес. • Формализация процесса определения функций обеспечивает структурированный подход к измерению и облегчает передачу полученных знаний. • Анализ влияния функций включает определение, проверку и сбор данных для измерения подключений в рамках структуры пользовательских результатов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

117

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь