05.09
Сервис бронирования «Отелло» подключил мобильные пуши — спустя 3 месяца они приносят 1,5% GMV
«Первый год после запуска конверсия приложения «Отелло» агрессивно росла: почти любая новая фича заметно влияла на показатель. Когда продукт достиг зрелого уровня, конверсия сравнялась со среднерыночными показателями. Чтобы ее увеличивать, нужны были новые сильные гипотезы».
(Катя Волк, product manager «Отелло»)
Новой гипотезой стал запуск прямых коммуникаций в приложении. В кейсе команда «Отелло» рассказывает:
— как поняли, что продукт масштабировался и пора вкладываться в удержание аудитории;
— как выбирали между самописным решением и CDP, а потом интегрировали платформу за 10 дней;
— как устроены «брошенные» сценарии, которые приносят 80% GMV мобильных пушей.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3D3yDA
0 комментов