GameDev Dungeon
05.09
7 уроков дизайна из истории Diablo
Ничто не длится так долго в сфере развлечений, если не сделать хотя бы несколько вещей правильно. А в серии Diablo было сделано много правильных вещей.
Серия Diablo — одна из самых продолжительных игр, охватывающая целых 27 лет, кульминацией которых стал выпуск Diablo IV в этом месяце. Ничто не длится так долго в сфере развлечений, если не сделать хотя бы несколько вещей правильно. И между затягивающим щелчком ее рубящего и слэшерного боя, ее готическими тонами и классами персонажей, бесконечными поисками редкой добычи и доспехов, а также ночными многопользовательскими сессиями, Diablo на самом деле преуспела во многом. Несмотря на ее долгий срок годности, а может быть, и благодаря ему, есть уроки, которые мы можем извлечь из ее разработки, которые применимы и сегодня. Уроки по ссылке: https://www.gamedeveloper.com/design/7-design-lessons-from-the-history-of-diablo
#eng #gamedevеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
GameDev Dungeon
05.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи