Маркетинг и всё такое
06.09
Как уменьшить количество созвонов и не разругаться? 😭
Я всегда держу в голове одну мысль: каждый созвон стоит денег. Чем больше людей приглашаю на мит, тем дороже его стоимость. Но это больше мотивация для компании и собственников. Обычному смертному поможет экономия своего времени. Чем меньше вы на созвонах, тем больше вы успеваете сделать своих задач.
Пара лайфхаков,чтобы отвоевать время обратно: 1️⃣ Доказательный приоритет.
Вам назначают зум? Без проблем: напишите, почему именно я там должен быть и какую задачу помогу решить.
Если вы понимаете, что тут достаточно письма — смело пишите и отклоняйте созвон. На многих встречах есть "пассажиры", люди, которые тупо тратят час своего времени, но при этом за весь колл могут сказать три с половиной слова. Наша задача — минимизировать такие встречи.
2️⃣ Уточняющие вопросы.
Нормально начать задавать вопросы до встречи. Во-первых: вам нужно к ней подготовиться. Во-вторых: бывает так, что все вопросы решаются ещё до самого созвона.
Короче, искусство правильных вопросов. А иногда можно просто написать: "Извини, много стратегических задач, нет времени на созвоны. Можем решить вопрос по почте?". Удивительно, но тут либо созвон отменяют, значит, не так и важно было, или вопрос спокойно решается в формате рабочей переписки.
3️⃣ Дневной лимит.
Поставьте себе лимит, к примеру, 3 созвона в день. Кто-то лезет с четвёртым? Сорри, нет тайминга, забивайте другой день. Это поможет распределять задачи на день и добавить ценности к вашему рабочему времени.
Советы помогут не только менеджерам, но и руководителям организовать рабочий день лучше. Идеально не будет, это понятно. Далеко не каждый, тем более руководитель, может поставить себе ограничение "3 созвона в день", но практика с приоритетами и вопросами вполне реализуема.
Моя скромная статистика говорит о том, что каждый, кому я советовал эту стратегию, в целом на 20% уменьшал кол-во зумов.
Какое максимальное кол-во созвонов в день у вас было? Устроим антирекорды в описаниях?
Моя максимальная цифра 9, бить собственный рекорд уже не хочется.
#маркетинг #зум #процессВиталий Полянин
· 06.09
Мне кажется антирекорды нужно считать не по количеству встреч, а по их таймингу. Ибо иногда люди выставляют встречу, где 2-3 часа обсуждают полнейший бред.
Перед выставлением созвона нужно выставлять строгий тайминг(не более 30 минут), а также обозначить пул вопросов, которые подлежат обсуждению. Естественно заранее чтобы все были готовы.
П. С. Один созвон длился 4 часа - толка было в целом минут на 15-20:)
ответить
Маркетинг и всё такое
07.09
Об этом даже не подумал, спасибо, реально дельный критерий 🔥
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинг и всё такое
06.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи