О чем писать в личном профиле в LinkedIn

В Social Selling мы помогаем клиентам вести личные аккаунты в соцсетях. На этапе разработки стратегии определяем, какие роли человек будет показывать в своем профиле. Конечно же, основываясь на реальной жизни, а также на бизнес-задаче, которая стоит перед клиентом.

Чаще всего роли бывают такими:

  • Предприниматель/ генеральный директор/ топ-менеджер/ руководитель направления - зависит от позиции человека в компании. Можем выделять внутри этой роли какие-то отдельные блоки, например, работа с сотрудниками, клиентами, рост бизнеса.

  • Эксперт или визионер в определенной теме. Например, в сфере облачных технологий, в финтехе, ecommerce или что-то другое. Иногда мы разбиваем эту роль на две: бизнес-эксперт и технический эксперт, чтобы раскрывать тему с разных сторон (но на бизнес-сторону вопроса аудитория LinkedIn реагирует лучше). Рассказываем про опыт, кейсы, тренды, делаем обучающий контент и другое.

  • Личные роли. Это может быть одна собирательная роль, а можно выделить несколько личных ролей. Например: семейный человек, любитель экстремальных видов спорта, путешественник и другие. Поскольку LinkedIn - это деловая соцсеть, можно также публиковать контент на стыке профессионального и личного. Например: work-life balance, командировки или мероприятия, саморазвитие и его влияние на работу/бизнес и т.п.

Определившись с ролями, мы расставляем для них приоритеты. Чем больший приоритет имеет роль для решения бизнес-задач, тем большая доля контента ей отводится. Считаем в % и в количестве постов.

Помимо ролей у человека может быть миссия или большая идея, которую он несет в мир. Например, можно быть евангелистом neurodiversity, data-driven подхода, технооптимистом или кем-то еще. Это необязательно, миссии может и не быть.

Но важно найти какую-то свою фишку, чтобы вас узнавали в ленте. Это может быть провокационность, необычная, интересная история жизни, какая-то визуальная фишка (определенные фотографии, видео, картинки, эмоджи), формат общения со своей аудиторией или что-то еще.

Что касается форматов, у наших клиентов самый высокий отклик получают:

  • Сторителлинг
  • Анонсы достижений
  • Посты о команде
  • Кейсы
  • Исследования и обзоры трендов
  • Репортажи с деловых событий с фото

В общем и целом, главное - это начать и поддерживать регулярность в контенте и постепенно его тюнить, следя за тем, что лучше заходит у вашей аудитории.

Всем просмотров и лидов! :)

repost

83

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь