Аналитик в курсе
06.09
Коэффициент удержания: определение и стратегии
• Коэффициент удержания — важный показатель, измеряющий процент пользователей, продолжающих использовать продукт или услугу в течение определенного периода времени. • Компании могут использовать коэффициент удержания для определения удовлетворенности клиентов и ценности продукта. • Три стратегии повышения уровня удержания: не относить отмененных клиентов к оттоку, собирать отзывы клиентов и взаимодействовать с данными о продукте. • Примеры успешного удержания включают Calm, Kwit и Fishbrain, которые использовали аналитику и персонализацию для улучшения удержания клиентов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Аналитик в курсе
06.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи