Коэффициент удержания: определение и стратегии

• Коэффициент удержания — важный показатель, измеряющий процент пользователей, продолжающих использовать продукт или услугу в течение определенного периода времени. • Компании могут использовать коэффициент удержания для определения удовлетворенности клиентов и ценности продукта. • Три стратегии повышения уровня удержания: не относить отмененных клиентов к оттоку, собирать отзывы клиентов и взаимодействовать с данными о продукте. • Примеры успешного удержания включают Calm, Kwit и Fishbrain, которые использовали аналитику и персонализацию для улучшения удержания клиентов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

122

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь