DNative — блог Ткачука про SMM
06.09
Итоги конкурса
Сейчас со всеми победителями связываются, первое место — Макбук, второе — часики, остальные — премиум-аккаунты.
Метрики такие: итого прирост в пике 6409 человек в мой канал @dnative, при 7061 участнику по данным бота. Мы делали небольшой посев, буквально в паре каналов. С учётом призового бюджета и бюджета на посев, текущая стоимость привлечения 1 человека — 5,8 рубля.
Даже если отпишется 90% участников конкурса, это всё равно будет супер-дешёвая цена относительно стоимости привлечения профессиональной аудитории на рынке.
Почему я говорю «профессиональная аудитория» в разрезе розыгрыша? Мы изначально собрались не просто с рандомными каналами в Telegram, а только авторские и с понятной аудиторией (откуда и кто). Внешней аудитории, фактически, не было. Скорее всего наш конкурс залили в какие-то призоловные паблики и оттуда могло прийти часть аудитории, небольшая часть.
Но в остальном… Это крайне дёшево. Это крайне быстро. Это крайне эффективно (на первый взгляд).
Охваты сравнить пока не выходит, на этой неделе у меня открылась авторская чакра и я выпустил достаточно много постов, что сбивает средние значения.
Узнали стоимость конкурса у одного очень продажного блогера (куда более продажного, чем участники подкаста Продажные блогеры) на совместный конкурс. 1,2 млн под ключ и все места на конкурсы раскуплены до конца 2024 года (раз в неделю).
Такой рынок, такие инструменты.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
06.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи