Roblox запартнерился с Shopify 🦄

Теперь разработчики и авторы экспириенсов в Роблоксе смогут продавать не только цифровые, но и физические продукты прямо внутри собственных игр.

Что еще нового у Roblox:

• увеличили revenue share для креаторов: если раньше было 25% со всех платных экспириенсов, то теперь 50% за те, что стоят $9,99, 60% если $29,99 и 70% если $49,99.

• добавили инструмент Price Optimization, который поможет креаторам эффективнее подбирать цену на свои продукты, чтобы увеличить общую выручку.

• анонсировали опенсорсный genAI-инструмент для создания 3D-объектов, который позволит легко генерировать целые локации.

• добавляют инструмент Harmony, который позволит оптимизировать игры под все устройства или слабый интернет.

• расширяют социальный слой — добавили функцию Party для создания групповых чатов с друзьями и в один клик приглашать друг друга в игры.

У компании большие планы: хотят пропускать через свою экосистему как минимум 10% мировых доходов от игрового контента.

И что самое интересное, при этом Roblox до сих пор остается убыточным. Вот тут свежий лонгрид от Мэтью Болла на эту тему.

repost

127

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь