Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.09
Roblox запартнерился с Shopify 🦄
Теперь разработчики и авторы экспириенсов в Роблоксе смогут продавать не только цифровые, но и физические продукты прямо внутри собственных игр.
Что еще нового у Roblox:
• увеличили revenue share для креаторов: если раньше было 25% со всех платных экспириенсов, то теперь 50% за те, что стоят $9,99, 60% если $29,99 и 70% если $49,99.
• добавили инструмент Price Optimization, который поможет креаторам эффективнее подбирать цену на свои продукты, чтобы увеличить общую выручку.
• анонсировали опенсорсный genAI-инструмент для создания 3D-объектов, который позволит легко генерировать целые локации.
• добавляют инструмент Harmony, который позволит оптимизировать игры под все устройства или слабый интернет.
• расширяют социальный слой — добавили функцию Party для создания групповых чатов с друзьями и в один клик приглашать друг друга в игры.
У компании большие планы: хотят пропускать через свою экосистему как минимум 10% мировых доходов от игрового контента.
И что самое интересное, при этом Roblox до сих пор остается убыточным. Вот тут свежий лонгрид от Мэтью Болла на эту тему.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи