Повторяемость успеха

Если вы смотрели когда-нибудь питчи стартапов, то наверняка обращали внимание, что для инвесторов очень важны личности фаундеров.

По моему опыту если фаундеры уже делали успешно похожие вещи, то им при прочих равных вероятнее выдают инвестиции.

Получается, что при решении об инвестициях инвесторы исходят из концепции повторяемости успеха.

Отсюда упрощенно выходит: ❤️технарь, делавший раньше сложные вещи -> сделает другую сложную вещь; звучит логично

❤️продакт, запустивший крутой продукт в прошлом -> сделает новый крутой продукт хотя бы на том же рынке; звучит правдоподобно

❤️предприниматель, запустивший ранее прибыльную компанию с X выручки -> сделает новую прибыльную компанию; наверное, так

Если это так и успех действительно повторяем, то это значит, что если вы неслучайно благодаря своим действиям достигли чего-то, то сможете это повторить.

Иначе говоря, однажды крутой продакт - навсегда крутой продакт. Думаю, правда с оговоркой, что между старым и новым начинанием не должно пройти много времени.

Какой из этого вывод (привет, кэп): чем раньше начинаешь целенаправленно создавать классные продукты / бизнесы / технологии, тем раньше достигнешь значимых успехов, и тем раньше сможешь поставить этот навык на конвейер.

Поэтому в молодости нужно вкалывать, чтобы в зрелости отдыхать.

#PG_размышления
repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь