Книжная новинка, которая точно заинтересует маркетологов — «Death to Beauty: The Transformative History of Botox»Юджина М. Хелвестона.

Эта история рассказывает о токсине ботулизма, начиная с его открытия в 1817 году в заражённых сосисках и его использования в военных целях, до превращения в один из самых востребованных косметологических продуктов — BOTOX. Особое внимание уделено пути офтальмолога Алана Скотта, который боролся за одобрение препарата FDA и внедрение его в практику, несмотря на отсутствие крупных инвестиций и поддержку фармацевтических гигантов.

Книга также раскрывает, как компания «Allergan» построила стратегию вывода BOTOX на рынок, начиная с медицинского использования и заканчивая его захватом индустрии красоты. Это история о том, как самый смертоносный токсин стал глобальным косметическим трендом.

Почему это важно для маркетологов? Книга не только о науке и медицине, но и о мощной маркетинговой стратегии. Понять, как правильно вывести на рынок такой неоднозначный продукт и сделать его успешным — это ценный кейс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

Читаете ли вы такие истории о продуктах, изменивших индустрию? Поделитесь, что интересного прочли в последнее время?

#Маркетинг #БрендСтратегия #Botox #ИсторияПродукта #Косметология #МаркетингКейс #ПродуктоваяИстория #МаркетингИдеи #БьютиИндустрия #Фармацевтика #ПродвижениеПродукта #КреативныеРешения #Инновации #НаучПоп #БьютиМаркетинг

Книжная новинка, которая точно заинтересует маркетологов — «Death to Beauty: The Transformative History of Botox»Юджина М. Хелвестона | Сетка — социальная сеть от hh.ru Книжная новинка, которая точно заинтересует маркетологов — «Death to Beauty: The Transformative History of Botox»Юджина М. Хелвестона | Сетка — социальная сеть от hh.ru