Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
08.09
Спам-звонки и мой обоснованный хейт.
У меня есть устойчивое мнение: делаешь хуйню - делай её хорошо.
Последние два месяца я занялась стоматологическим рынком и естественно теперь на меня таргетируются абсолютно все, так как в виду я себя как обыкновенный горячий лид.
Что выбешивает: Я не знакома с таким инструментом, но знаю что сейчас на рынке есть услуга для бизнеса, которая парсит номера людей, которые заходят на сайты ваших конкурентов.
Ну а потом вы по этим номерам начинаете работать - Так вот, я считаю что отправить звонок с роботом – ещё куда ни шло. - Посадить свой кол центр компетентных специалистов на проработку этой базы – так себе, но пойдет. - А нанять левый колл-центр, который даже не понимает в чем разница между имплантом и коронкой – дёшево и портит репутацию компании.
Как вы могли понять, мне только что пытались продать по телефону. Как вы могли догадаться – я вы*бала им голову.
P.S. Во время написания этого поста до меня дошло что сегодня воскресенье. Они пустили прозвон в воскресенье. Хуже свидетелей Иеговы, чесслово.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи