Как выглядит подход в сообществе, ориентированный на участников?

Наткнулся на интересные размышления Миллингтона, решил адаптировать для нас:

Когда мы перечисляем, чего хотят участники сообщества и компании, то начинаем понимать, насколько большинство подходов к построению сообщества ориентированы на компанию.

То, что нужно компаниям, обычно состоит из: ▫️Четко определенных бизнес-целей. ▫️Платформы, которую они «контролируют». ▫️Интеграции с существующими системами и процессами. ▫️Большего вовлечения (!) (даже если они утверждают, что это не так).

Участники же обычно хотят: ▫️Достижения личных целей. ▫️Использования наилучшей платформы для каждой уникальной потребности (а не «всё в одном месте»). ▫️Взаимодействий с сообществами в рамках собственного поведения и привычек онлайн. ▫️Больше полезной/достоверной информации, более интересные обсуждения и крепкие связи... которые легче найти среди информационного шума.

Удивительно, как часто эти группы целей сталкиваются друг с другом. И со временем эта проблема будет только усугубляться.

Встает вопрос: будем ли мы продолжать делать то, что хочется, или начнем создавать тот опыт, который нужен участникам? Дилемма, открытая для обсуждений ;)

ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами

post image
repost

181

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь