ÜberCommunity: о сообществах от Ильи Пономарева
08.09
Как выглядит подход в сообществе, ориентированный на участников?
Наткнулся на интересные размышления Миллингтона, решил адаптировать для нас:
Когда мы перечисляем, чего хотят участники сообщества и компании, то начинаем понимать, насколько большинство подходов к построению сообщества ориентированы на компанию.
То, что нужно компаниям, обычно состоит из: ▫️Четко определенных бизнес-целей. ▫️Платформы, которую они «контролируют». ▫️Интеграции с существующими системами и процессами. ▫️Большего вовлечения (!) (даже если они утверждают, что это не так).
Участники же обычно хотят: ▫️Достижения личных целей. ▫️Использования наилучшей платформы для каждой уникальной потребности (а не «всё в одном месте»). ▫️Взаимодействий с сообществами в рамках собственного поведения и привычек онлайн. ▫️Больше полезной/достоверной информации, более интересные обсуждения и крепкие связи... которые легче найти среди информационного шума.
Удивительно, как часто эти группы целей сталкиваются друг с другом. И со временем эта проблема будет только усугубляться.
Встает вопрос: будем ли мы продолжать делать то, что хочется, или начнем создавать тот опыт, который нужен участникам? Дилемма, открытая для обсуждений ;)
еще контент в этом соообществе
ÜberCommunity: о сообществах от Ильи Пономарева
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
ÜberCommunity: о сообществах от Ильи Пономарева
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи