Как выглядит подход в сообществе, ориентированный на участников?

Наткнулся на интересные размышления Миллингтона, решил адаптировать для нас:

Когда мы перечисляем, чего хотят участники сообщества и компании, то начинаем понимать, насколько большинство подходов к построению сообщества ориентированы на компанию.

То, что нужно компаниям, обычно состоит из: ▫️Четко определенных бизнес-целей. ▫️Платформы, которую они «контролируют». ▫️Интеграции с существующими системами и процессами. ▫️Большего вовлечения (!) (даже если они утверждают, что это не так).

Участники же обычно хотят: ▫️Достижения личных целей. ▫️Использования наилучшей платформы для каждой уникальной потребности (а не «всё в одном месте»). ▫️Взаимодействий с сообществами в рамках собственного поведения и привычек онлайн. ▫️Больше полезной/достоверной информации, более интересные обсуждения и крепкие связи... которые легче найти среди информационного шума.

Удивительно, как часто эти группы целей сталкиваются друг с другом. И со временем эта проблема будет только усугубляться.

Встает вопрос: будем ли мы продолжать делать то, что хочется, или начнем создавать тот опыт, который нужен участникам? Дилемма, открытая для обсуждений ;)

ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами

Как выглядит подход в сообществе, ориентированный на участников?
Наткнулся на интересные размышления Миллингтона, решил адаптировать для нас:
Когда мы перечисляем, чего хотят участники сообщества и ко... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как выглядит подход в сообществе, ориентированный на участников?
Наткнулся на интересные размышления Миллингтона, решил адаптировать для нас:
Когда мы перечисляем, чего хотят участники сообщества и ко... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

181

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

🔖 **Книжка про работу с брендовыми комьюнити... читать далее
🔖 Книжка про работу с брендовыми комьюнити бесплатно
Там Ричард Миллингтон выдает свою последнюю книгу The Indispensable Community бесплатно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🔖 Книжка про работу с брендовыми комьюнити бесплатно
Там Ричард Миллингтон выдает свою последнюю книгу The Indispensable Community бесплатно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1

input message

напишите коммент

➕ **Правило «90-9-1» — насколько оно... читать далее
➕ Правило «90-9-1» — насколько оно верно?
Одно из основных правил сообществ — правило одного процента или «90-9-1» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

3

input message

напишите коммент

📚 **22 полезности для работы с... читать далее
📚 22 полезности для работы с сообществами
Нашел у Brian Oblinger страничку из 22 двух полезных материалов, фреймворков и табличек по управлению сообществами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

16

input message

напишите коммент

🧠 **Приглашаем на мастермайнд по развитию... читать далее
🧠 Приглашаем на мастермайнд по развитию комьюнити
20 марта вместе с Дариной и Владой из «В одно рукопожатие» проведем мастермайнд по развитию сообществ для 10 участников, на котором:
▫️обсудим ваши ке... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

**🌌** **Когда сообщество — не лучший... читать далее
🌌 Когда сообщество — не лучший выход?
Прежде чем запускать сообщество, остановитесь на секунду и задайтесь вопросом:
Комьюнити — лучший способ создать ценность?
Ответить на этот вопрос поможет картиро... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь