Продакт в курсе
08.09
Время отклика: Том 34
• Старший менеджер по адвокации и общественному маркетингу рассказывает о своей работе в Dovetail. • Dovetail помогает командам по всему миру создавать более совершенные продукты. • Главное в работе - эмпатия и общение с клиентами. • Бот никогда не сможет заменить человеческие эмоции в общении с клиентами. • Успешные люди в сфере обслуживания клиентов начинали со службы поддержки и хорошо знают свою клиентскую базу. • Худшее обслуживание клиентов - когда клиент долго ждет ответа и звонок прерывается без причины. • Лучший способ повысить производительность - начать работу с раннего утра. • Книга, которую сейчас читает менеджер, - "Очень медленно проходит год, когда я познакомилась со своим мозгом" Матильды Боузли.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи