Время отклика: Том 34

• Старший менеджер по адвокации и общественному маркетингу рассказывает о своей работе в Dovetail. • Dovetail помогает командам по всему миру создавать более совершенные продукты. • Главное в работе - эмпатия и общение с клиентами. • Бот никогда не сможет заменить человеческие эмоции в общении с клиентами. • Успешные люди в сфере обслуживания клиентов начинали со службы поддержки и хорошо знают свою клиентскую базу. • Худшее обслуживание клиентов - когда клиент долго ждет ответа и звонок прерывается без причины. • Лучший способ повысить производительность - начать работу с раннего утра. • Книга, которую сейчас читает менеджер, - "Очень медленно проходит год, когда я познакомилась со своим мозгом" Матильды Боузли.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

74

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь