Последние эксклюзивные новшества в ресторанах мира🌏

👉🏻Японский McDonald's запустил нейросетевую рекламу, которая произвела фурор в соцсетях. Получился первый ролик, созданный с помощью инструмента для 3D-контента Luma.

👉🏻Новый ресторан Bang Bang Bangkok в Бруклине предлагает познакомиться с культурой Таиланда, не покидая Нью-Йорк. Заведение использует технологию иммерсивной проекции. Виртуальный тур длится около двух часов и сопровождается дегустационным меню из 10 блюд, каждое из которых соответствует одной из остановок тура.

👉🏻В Петербурге открылось заведение, где посетители могут познакомиться с карликовыми свинками. Заведение называется Piggy Place, в нем проживают семь мини-пигов, которые, по словам владельцев, очень любят играть с гостями. Посетители могут погладить и сфотографироваться с пушистиками.

👉🏻В Лос-Анжелесе и Далласе (США) открылись необычные заведения Cosm. Это одновременно рестораны, бары, кинотеатры и планетарии. Пространства, которые охватывают ряд сфер развлечений и услуг. Главная фишка - огромный светодиодный экран 12K с полным погружением в атмосферу спортивных матчей (идут прямые трансляции) или кинофильмов.

👉🏻Кафе Scoopi, расположенное в Дубае, представило самый  дорогостоящий пломбир с сиропом под названием Black Diamond. Каждый шарик такого мороженого обойдется покупателю в $816. Основатель кафе тщательно разрабатывал десерт в течение пяти недель. Ингредиенты для мороженого доставляются самолетом через весь Земной шар.

@restosekta

repost

55

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь