DNative — блог Ткачука про SMM
08.09
Гайд по обновлённой рекламе Telegram от МТС Ads
Если коротко:
1. Первый кадр 2. Звук в видео 3. Субтитры 4. Длина видео — очень важна 5. Безопасная зона логотипа 6. Не ставьте СТА на картинку или видео
Это тизер подробного разбора и рекомендаций по запуску TG Ads с видео или картинкой (чтобы не слить бюджет).
Отдельно вынесу про особенности МТС Ads: на их платформе Маркетолог Pro можно запустить рекламу с баннерами и видео как по сегментам Telegram — контентному таргетингу по тематикам и аудиториям каналов, так и по сегментам Big Data МТС и сегментам внешних поставщиков данных, например, дате ритейлера «Магнит», а также запустить РК на данные из своей CRM.
А еще в инструментах МТС Ads рекламодателям будет доступна расширенная аналитика — возможность провести Brand Lift и Sales Lift исследования, измерить влияние рекламных инвестиций на бренд-метрики и продажи.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи