Гайд по обновлённой рекламе Telegram от МТС Ads

Если коротко:

1. Первый кадр 2. Звук в видео 3. Субтитры 4. Длина видео — очень важна 5. Безопасная зона логотипа 6. Не ставьте СТА на картинку или видео

Это тизер подробного разбора и рекомендаций по запуску TG Ads с видео или картинкой (чтобы не слить бюджет).

Отдельно вынесу про особенности МТС Ads: на их платформе Маркетолог Pro можно запустить рекламу с баннерами и видео как по сегментам Telegram — контентному таргетингу по тематикам и аудиториям каналов, так и по сегментам Big Data МТС и сегментам внешних поставщиков данных, например, дате ритейлера «Магнит», а также запустить РК на данные из своей CRM.

А еще в инструментах МТС Ads рекламодателям будет доступна расширенная аналитика — возможность провести Brand Lift и Sales Lift исследования, измерить влияние рекламных инвестиций на бренд-метрики и продажи. 

Подробнее читайте у Adindex

Гайд по обновлённой рекламе Telegram от МТС Ads
Если коротко: 

Первый кадр 
Звук в видео 
Субтитры 
Длина видео — очень важна
Безопасная зона логотипа 
Не ставьте СТА на картинку или видео 

Это тизе... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

92

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь