Дизайнер в курсе
08.09
Из архивов: Пост с фотографией
• Дизайнеры используют различные способы рекламы своих услуг, включая почтовые рассылки. • В прошлом, дизайнерские фирмы использовали разнообразные материалы для продвижения своих услуг. • Несмотря на усилия, многие рекламные акции не приводят к созданию нового бизнеса. • Успех или неудача таких проектов зависит от того, на чей стол они попадут. • Некоторые покупатели дизайнерских товаров считают подобные рекламные акции уловкой. • Консалтинговая компания Berkshire использовала миниатюрную коробочку с шоколадкой для рекламы. • Splash of Paint, компания, занимающаяся консалтингом, отказалась от традиционных глянцевых корпоративных брошюр в пользу необычных подходов. • Черный цвет по-прежнему популярен среди некоторых дизайнерских фирм. • Брошюры и почтовые рассылки являются важным источником информации для потенциальных клиентов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
08.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи