Из архивов: Пост с фотографией

• Дизайнеры используют различные способы рекламы своих услуг, включая почтовые рассылки. • В прошлом, дизайнерские фирмы использовали разнообразные материалы для продвижения своих услуг. • Несмотря на усилия, многие рекламные акции не приводят к созданию нового бизнеса. • Успех или неудача таких проектов зависит от того, на чей стол они попадут. • Некоторые покупатели дизайнерских товаров считают подобные рекламные акции уловкой. • Консалтинговая компания Berkshire использовала миниатюрную коробочку с шоколадкой для рекламы. • Splash of Paint, компания, занимающаяся консалтингом, отказалась от традиционных глянцевых корпоративных брошюр в пользу необычных подходов. • Черный цвет по-прежнему популярен среди некоторых дизайнерских фирм. • Брошюры и почтовые рассылки являются важным источником информации для потенциальных клиентов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

108

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь