Русский маркетинг
09.09
Фарелл Уильямс и LEGO объединились для выпуска совместного проекта, приуроченного к выходу документального фильма об артисте. История ленты разворачивается в мире анимированых персонажей из конструктора датской компании.
Дизайн набора «Over The Moon» разработан самим Фареллом. Чёрно-золотой шаттл и его красочные следы по задумке символизируют безграничный креативный потенциал любого человека, который может доставить его в любое место, которое он только может себе представить.
На данный момент набор доступен для предзаказа, а в розничной продаже появится в конце сентября по цене в 110 долларов.
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
14.03
**#Антон** **Влад А4 подал бумаги на банкротство**[Речь](https://tass.ru/ekonomika/23396657) о компании «Бумажная... читать далее
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Правительство Испании [решило штрафовать по-крупному... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Росстандарт на днях [опубликовал](https://www.kommersant.ru/doc/7563560?ysclid=m846276n1a860851093) новую версию... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
09.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи