Клиентский опыт и качество
09.09
Новость: «Лента» запустила омниканальную платформу для клиентов
Компания объединила сайты и приложения сервиса доставки и торговой сети. Теперь покупатели могут легко найти ассортимент конкретного магазина, узнать о наличии товаров и выбрать категории для кешбэка в личном кабинете единого сайта и приложения. Это обеспечивает клиентам плавный переход между разными каналами обслуживания.
Объединение началось с интеграции мобильных приложений для операционных систем iOS и Android. Затем в июле торговая сеть объединила сайты компании и сервиса доставки. Теперь новый сайт находится на едином домене lenta.com. «Лента» надеется, что создание омниканальной платформы повысит операционную эффективность и улучшит качество обслуживания клиентов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
09.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи