🖐️ Петров разбирает(ся)
09.09
QR-код в рекламе
Тут позвезли американское исследование от LG AD Solution о поведении пользователей во время просмотра ТВ, который подключен к интернету.
Очень занимательный блок про QR-коды: ✅ 71% нравится реклама на ТВ, включающая QR-код ✅ 42% предпочитают рекламу с интерактивными функциями ✅ 62% готовый сканировать QR в телевизионной рекламе в течение следующих 12 месяцев
Этот тезис подтверждает собственное исследование НРА: аудитория любит яркую ТВ-рекламу, а молодое поколение хочет иметь возможность покупки товара из роликов.
Еще из интересного: ⚡️ 75% пользователей предпочитаю видеть рекламу, которая соответствует их интересам ⚡️ 65% предпочитают видеть рекламу, релевантную контенту ⚡️ после просмотра рекламы 42% посетили веб-сайт, а 36% искали продукт в интернете
Все пользователи выполняют несколько задач одновременно во время просмотра телевизора: переписываются, совершают покупки, сидят в соцсетях и играют в мобильные игры. В ближайшем будущем ожидаем и у нас кучу рекламы с QR-кодами на телике. 💡 Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
09.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи