Как оформить LinkedIn-профиль для успешного Social Selling

Несколько рекомендаций:

1️⃣ Целеполагание и позиционирование. Прежде чем оформлять профиль, важно четко понять свою цель. Профиль должен транслировать, кто вы и чем можете быть полезны целевой аудитории. Впечатление от профиля - это первый фильтр: его быстро просматривают и понимают, стоит ли добавлять вас в свою сеть.

2️⃣ Фото профиля (аватар). Фото должно быть четким, качественным и показывать ваше лицо. Также не рекомендуем использовать закрытые позы (например, скрещенные руки) или слишком официальные фото - важно демонстрировать дружелюбие и открытость. Яркий фон будет плюсом, так вы сможете выделяться в ленте.

3️⃣ Cover photo (фон профиля). LinkedIn - это деловая соцсеть, поэтому cover photo может быть баннером вашей компании или ваших услуг, демонстрировать ваш слоган, логотип или какую-то краткую информацию. Также можно использовать нейтральное cover photo - показать свою личность, продемонстрировать интересы, хобби или направление деятельности в виде фото из личного архива или картинки.

Смотрите как фото профиля сочетается с cover photo - имеет смысл проверить и в браузере, и в мобильном приложении.

4️⃣ Headline (заголовок профиля). Заголовок профиля - это один из ключевых его элементов. Он помогает быстро понять, кто вы такой и чем вы занимаетесь. Также важно, что заголовок индексируется поиском LinkedIn, и вас могут находить целевые люди.

Заголовок должен быть достаточно коротким и конкретным: Должность + Компания + ключевые слова + регалии. Важно избегать неясностей и общих формулировок. Любая неопределенность вызывает недоверие, поэтому лучше четко и кратко обозначить свою роль и деятельность.

5️⃣ Локация. Идеальный вариант: вы находитесь в той локации, в которой ищете клиентов или партнеров. В этом случае вы можете указывать ее в профиле и миксовать онлайн и оффлайн-активности. В остальных случаях могут быть разные варианты: реальная локация, локация, где зарегистрирована ваша компания или локация, где находятся клиенты.

6️⃣ Раздел Featured. Очень классный раздел, который часто упускают. В нем можно наглядно показать, чем вы занимаетесь. Прикрепить статьи, видео, посты, которые хорошо иллюстрируют вашу работу или бизнес. В целом, логика такая: в Headline вы делаете какой-то стейтмент о себе, а в Featured доказываете его, подкрепляя материалами.

7️⃣ Раздел About. Одна из самых распространенных ошибок - это оформление раздела в рекрутерском стиле. Вместо этого коротко расскажите о себе и фокусируйтесь на том, как вы можете помочь потенциальным клиентам. Также можно использовать строителлинг и шутки, чтобы оживить профиль. В конце желательно указать свои контакты для связи.

8️⃣ Другие разделы профиля менее важны для потенциальных клиентов или партнеров, но они могут бегло просмотреть ваш карьерный путь - раздел Experience. Если в нем есть известные компании, показывайте их обязательно. Также могут заглянуть в раздел Рекомендаций - желательно иметь пару свежих рекомендаций от клиентов или партнеров.

➡️Оформить профиль помогут правильные промпты - здесь можно найти гайд: https://t.me/digitalb2b/396 А здесь - видео: https://t.me/digitalb2b/406

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь