Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 09.09
🦩 Закон о креативных индустриях: первые ласточки
В августе 2024 года приняли закон «О развитии креативных индустрий». Теперь у нас есть официальный документ, который наведёт шороху порядок среди креавщиков и творцов. Наконец-то.
Опросы показывают, что только 14% россиян считают, что креативные индустрии развиваются на высоком уровне. Остальные 86%... пока не заметили, что в их жизни происходит что-то креативное.
Мне интересно, куда эта тропинка нас заведет, поэтому держу руку на пульсе. Первый пост был здесь, в нём рассказывала, что именно относится к креативным индустриям и зачем закон.
Держава переживает, что креативщики умеют только писать, рисовать и танцевать, а важно ещё уметь зарабатывать на своих талантах.
То есть, если вы занимаетесь крапивным ткачеством, горловым пением или театрально-соматическими сессиями, то вам нужно научиться не только креативить креатив, но и продавать его людям. Хватит создавать дичь в одного, пора профессионально делиться. Всегда можно передумать и пойти на завод.
Следующие шаги уже озвучены — создание подзаконных актов. Это как готовить борщ по новому рецепту: сначала собираем все ингредиенты, а потом уже варим.
Первая ласточка — Дальний Восток. 3 сентября, пока все переворачивали календарь, товарищи обсуждали, как развивать креативные индустрии у себя. 8 регионов уже внедряют Региональный стандарт развития креативных индустрий.
**Вы не спрашивали, но я рассказываю, специализации регионов такие:
• Якутия — кино и контент. Жду с нетерпением возвращения Люка Скайвокера по-Якутски. • Хабаровский край — анимация. Подозреваю, что Миядзаке на самом деле из Хабаровска, и следующий Оскар станет нашим. • Приморье — фэшн и музыка. На подиумах будут модели в кроссовках с рыбными мотивами под звуки варганного хоп-хэй-лалалэй. Лично я буду в первом ряду. Креативные компании должны интегрироваться в международные цепочки.** Ваш бизнес не выходит за пределы района? Пора задуматься о международной экспансии.
Уже послезавтра лидеры креативных индустрий научатся продвигать и продавать свой продукт, а регионы и государство создадут международные площадки для этого. Ждём. ☕️ А я жду, когда Кавказ начнет принимать участие в строительстве креативных индустрий. Тку чайку на ковре в честь нашего полпреда.Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 09.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи