notifications
войти
arrow

назад

Логотип и фирменный стиль Ashton от LG2

• Ashton — старейшая сеть кондитерских в Канаде, основанная в 1969 году. • Новый бренд Ashton направлен на обновление опыта и привлечение более молодой аудитории. • Новый фирменный знак Ashton вдохновлен дизайном Burger King и использует строчные буквы. • Новый стиль бренда свежий, веселый и обеспечивает баланс между историей и будущим. • Ностальгические штрихи в новом бренде относятся к конкретным товарам и упаковке.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost поделиться
repost

24

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе