Strategicmove.education
09.09
Смотрите, вы создаете какие-то фичи, но вопрос - что такое успешная фича? Познакомлю вас с парочкой фреймворков.
Как измерять успешность новой фичи?
1. По проникновению в целевой сегмент. Итак, у вас есть доля пользователей, которые начали использовать сценарий использования фичу из целевого сегмента, и которые продолжили использование после того, как попробовали (удержание).
2. По удовлетворенности целевого сегмента. Обычно это метрика CES (Customer Effort Score) — оценка, насколько легко или сложно сегменту достичь результата в рамках JTBD. Основной вопрос CES звучит примерно так: «Какую степень усилий вам пришлось приложить, чтобы решить свою задачу?».
3. По влиянию на деньги. В случае с Ozon это может быть влияние либо на частоту покупок, либо на средний чек клиента. Для этого нужно выстроить причинно-следственную связь от сценария использования к этим показателям.
Кажется, что публичный профиль - это фича, поддерживающая JTBD "Покупка проверенных товаров", то есть развитие рекомендаций, либо от ифлюенсеров-амбассадоров бренда, либо от топ-пользователей, которые хотят стать амбассадорами самого ozon. Но об этом ничего пока не сказано...
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Strategicmove.education
09.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи