КОНТЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА
Среди молкомбинатов в диджитал-среде можно выделить передовиков, которые на полную привлекают для продвижения контент-маркетинговые технологии, потенциал smm, и тех, кто функционирует без этих новшеств. Давайте посмотрим, какие пункты в деятельности подобных предприятий возможно активно использовать для продвижения в информационном пространстве, чтобы эффективнее продвигаться и стимулировать сбыт.
Давайте их рассмотрим.
1️⃣ Качество молочной продукции
Чтобы не быть голословным при использовании термина «качество», давайте будем использовать его с четкой привязкой к конкретной продукции комбината.
Допустим, что предприятие делает акцент на следующий ассортимент: молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, ацидофилин, творог и йогурт.
Для рассмотрения возьмем исходный продукт – молоко и рассмотрим его в ракурсе качества. Это выведет нас к следующей группе параметров, а именно:
✅ физико-химические показатели (массовая доля белка и жира, плотность, кислотность, точка замерзания); ✅ пищевая ценность (содержание питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минералов, витаминов), энергетическая ценность; ✅ безопасность продукции (соответствие требованиям технических регламентов, иные моменты).
Также можно взять в оборот и такие параметры, как:
✅ микробиологические и органолептические показатели.
И самое интересное, что все эти аббревиатуры возможно использовать на благо предприятия и в доступной форме рассказывать о них в виде постов, статей, используя видеоформат, инфографику (ведь иные производители не делают на этом акцент, а значит смешиваются в единый клубок со всеми остальными и теряют свою уникальность).
А ведь многие эти параметры могут быть особенно важны перерабатывающим предприятиям, которые могут обратиться к молочному комбинату для приобретения сырья для производства молочной и кисломолочной продукции.
‼️ ПРОДОЛЖЕНИЕ
#молочныйкомбинат #молочныйзавод #молкомбинат #молокозавод #молочнаяпродукция #молочнаяпромышленность #golandval82