DNative — блог Ткачука про SMM
10.09
Нативные подводки к рекламе в Telegram
Кому они надо? В youtube-роликах я чувствую «что-то не то» по первой ноте в голосе спикера, оп, интеграция началась. В Telegram, особенно, когда над текстом рекламная картинка стоит, а дальше «я всегда любил осень, а одежду лучше покупать на розовом маркетплейсе»…
Какой смысл? Особенно, если пост — реклама крупнейшей конференции про Telegram — TgConf с промокодом Tkachuk на скидку в 10% на билеты.
18 сентября, Москва (записи будут) и билеты скоро подорожают в 2 раза. Что будет:
👉 Более 2000+ офлайн участников 👉 Мощный состав спикеров из 30 человек из разных уголков мира 👉 Зона выставки 👉 Церемония награждения лучших сервисов Telegram 👉 Фуршет и зона отдыха для участников конференции
А также секретный VIP-спикер, которого вы точно не ожидаете увидеть на конференции!
Ещё раз промокод: Tkachuk. Это -10% на любой тариф. Смотреть спикеров и программу, ну и покупать билеты, вот тут.
Рекламодатель, ИП Шайхетдинов Марат Гадилович, ИНН 163206088929, erid 2VtzqwfPdPV
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи