Нативные подводки к рекламе в Telegram

Кому они надо? В youtube-роликах я чувствую «что-то не то» по первой ноте в голосе спикера, оп, интеграция началась. В Telegram, особенно, когда над текстом рекламная картинка стоит, а дальше «я всегда любил осень, а одежду лучше покупать на розовом маркетплейсе»…

Какой смысл? Особенно, если пост — реклама крупнейшей конференции про Telegram — TgConf с промокодом Tkachuk на скидку в 10% на билеты.

18 сентября, Москва (записи будут) и билеты скоро подорожают в 2 раза. Что будет:

👉 Более 2000+ офлайн участников 👉 Мощный состав спикеров из 30 человек из разных уголков мира 👉 Зона выставки 👉 Церемония награждения лучших сервисов Telegram 👉 Фуршет и зона отдыха для участников конференции

А также секретный VIP-спикер, которого вы точно не ожидаете увидеть на конференции!

Ещё раз промокод: Tkachuk. Это -10% на любой тариф. Смотреть спикеров и программу, ну и покупать билеты, вот тут.

Рекламодатель, ИП Шайхетдинов Марат Гадилович, ИНН 163206088929, erid 2VtzqwfPdPV

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь