Хреновый клиентский опыт от Я.Плюс

1. Не смог самостоятельно отключить дополнительную подписку Амедиатека за 699 рублей. Никакого ползунка и кнопки. НИ - ЧЕ - ГО

2. Поддержка отвечает дольше обычного и ничего мне не говорит про время ответа. Для клиента это увеличивает беспокойство и нервозность, особенно когда речь о деньгах.

3. У меня уже списались деньги за новый месяц, потому что процесс отключения неочевиден. Мне, как клиенту, хочется простоты. Но я знаю, что Яндекс такое не любит :)

Мой совет для сервисов — так делать не нужно. Дайте возможность пользователю выбирать, что хочет оставить, что хочет убрать. Лояльность — дорога с обоюдным движением. Я скорее останусь в сервисе, который доверяет с правом выбора, чем в сервисе, который готов списать лишние 700 рублей, но не даст без труда что-то отменить ➕

Хреновый клиентский опыт от Я.Плюс


Не смог самостоятельно отключить дополнительную подписку Амедиатека за 699 рублей. Никакого ползунка и кнопки | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь