10.09
Задачи вступления в контакт
Давайте разберем какие задачи преследуются на этапе установления контакта. В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Действительно у клиентов на подсознательном уровне продавец ассоциируется с лицом, заинтересованным ему продать, то что выгодно ему, а не клиенту. Поэтому многие покупатели хотят разобраться и принять решение, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые могут посоветовать не то. Это первый барьер, который необходимо преодолеть продавцу. Очень часто продавец слышит фразу на подобии «мне ничего не надо» или «не надо я сам» и т.п. Поэтому задачи при установлении контакта стоят следующие: ▪ привлечь внимание (вступить в диалог) – это просто речевая фишка, с которой вы налаживаете контакт; ▪ представиться, дать клиенту понять кто ты и зачем ты устанавливаешь диалог с клиентом; ▪ заинтересовать, придать значимость общения с продавцом, создать информационный повод для общения; ▪ Задать вопрос; По мимо вышеописанных пунктов перед продавцом стоит сверх задача – понравиться клиенту. Достигнув этих целей вам будет намного проще идти по следующим этапам продаж и успешно завершить сделку.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи