Вы заметили, как кофе из "просто напитка" превратился в главный атрибут массовой культуры? На любой оживлённой улице обязательно найдётся человек с картонным стаканчиком, который мчится по делам) И за это мы можем сказать спасибо Starbucks. 

Легендарная сеть кофеен должна была доказать, что можно стабильно зарабатывать, не жертвуя своими ценностями – об этом писал Говард Шульц, экс-генеральный директор и автор бестселлера "Как чашка за чашкой строилась Starbucks". Но что-то пошло не так, руководство поменялось, и уже с 2024 года компания начала фиксировать убытки. 

Почему так случилось? Почему не удалось сохранить индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту? Как ценности влияют на прибыль? Можно ли масштабировать бизнес и сохранить его человекоцентричность? 

Обсудили это в новом выпуске подкаста "Это вам не Гарвард" с нашими невероятными гостями: Марией Бородецкой, соосновательницей лектория "Синхронизация", и Андреем Лысухо, вице-президентом по персоналу финансовой группы БКС. 

В нашем кейс-подкасте мы ищем скрытые контексты за новостями бизнеса. Вместе с бизнес-лидерами обсуждаем, что стоит за заголовками, каких ошибок можно было избежать, а какие, возможно, стоило допустить.

🔥Выпуск выйдет уже завтра. Включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить.

#Starbucks #бизнес #кейс #этовамнеГарвард

Вы заметили, как кофе из "просто напитка" превратился в главный атрибут массовой культуры? На любой оживлённой улице обязательно найдётся человек с картонным стаканчиком, который мчится по делам) И за... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Вы заметили, как кофе из "просто напитка" превратился в главный атрибут массовой культуры? На любой оживлённой улице обязательно найдётся человек с картонным стаканчиком, который мчится по делам) И за... | Сетка — социальная сеть от hh.ru