Клиентский опыт и качество
10.09
Исследование Quantum Metric: Как производительность мобильных устройств влияет на доверие потребителей Ключевые выводы:🟢 73% ежемесячного трафика в разных отраслях приходится на мобильные устройства, но только 26% людей совершают покупки на своих телефонах ежедневно и 47% - ежемесячно
🟢 39% опрошенных ежедневно используют свои телефоны для поиска покупок, 69% ищут дорогостоящие товары на мобильных устройствах, но покупку делают с компьютера
🟢 Только 59% чувствуют себя уверенно, совершая покупку на сумму 50 долларов или меньше по мобильному телефону, и 17% - на сумму более 250 долларов
🟢 39% не доверяют операциям мобильного банкинга
🟢 43% потребителей сталкиваются с ошибками на мобильных устройствах, 59% - с низкой производительностью, 49% - со сбоями оплаты с мобильных устройств
🟢 39% респондентов хотят от мобильных устройств большей безопасности, 35% - большей надежности при платежах, 36% - улучшения стабильности приложений
🟢 Большинство пользователей ожидают, что мобильные транзакции будут занимать не более 3-5 минут. Ожидание больше 5 минут заставит 55% опрошенных отказаться от оплаты покупки с мобильного устройства
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи