Продакт в курсе
10.09
Как рост, основанный на продукте, повышает эффективность продаж
• Традиционная модель роста, ориентированная на продажи, часто ставит во главу угла поиск потенциальных клиентов. • Однако в последние годы популярность технологии product-led growth (PLG) возросла. • PLG смещает акцент на продукт как основной фактор привлечения и расширения клиентов. • Вместо того чтобы полагаться исключительно на усилия по продажам, PLG дает клиентам возможность изучить ценность продукта на собственном опыте. • Исследования показали, что компании, применяющие стратегии PLG в своих продажах, быстрее увеличивают выручку и занимают большую долю рынка. • 91% компаний, которые уже используют PLG, планируют продолжать и увеличивать инвестиции в эту стратегию. • Принятие стратегии PLG не отменяет важности продаж.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи