Как рост, основанный на продукте, повышает эффективность продаж

• Традиционная модель роста, ориентированная на продажи, часто ставит во главу угла поиск потенциальных клиентов. • Однако в последние годы популярность технологии product-led growth (PLG) возросла. • PLG смещает акцент на продукт как основной фактор привлечения и расширения клиентов. • Вместо того чтобы полагаться исключительно на усилия по продажам, PLG дает клиентам возможность изучить ценность продукта на собственном опыте. • Исследования показали, что компании, применяющие стратегии PLG в своих продажах, быстрее увеличивают выручку и занимают большую долю рынка. • 91% компаний, которые уже используют PLG, планируют продолжать и увеличивать инвестиции в эту стратегию. • Принятие стратегии PLG не отменяет важности продаж.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

27

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь