Создание эффективных стратегий удержания клиентов

• Удержание клиентов включает предотвращение оттока и создание ценности, чтобы клиенты не могли представить свою жизнь без продукта. • Удержание чистой выручки (NRR) рассказывает более подробную историю о ценности клиентов для бизнеса. • Стратегии удержания, основанные на данных, могут помочь улучшить удержание клиентов и создать большую ценность для пользователей. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь