Продакт в курсе
10.09
Создание эффективных стратегий удержания клиентов
• Удержание клиентов включает предотвращение оттока и создание ценности, чтобы клиенты не могли представить свою жизнь без продукта. • Удержание чистой выручки (NRR) рассказывает более подробную историю о ценности клиентов для бизнеса. • Стратегии удержания, основанные на данных, могут помочь улучшить удержание клиентов и создать большую ценность для пользователей. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи