Маркетолог · 10.09
АКЦИЯ БЕСПЛАТНО СКИДКИ Я не люблю и стараюсь не использовать эти слова, потому что: - замылены - обесценивают продукт - не выстраивают эмоциональную связь с аудиторией - не вызывают доверия Это мое мнение - можно и поспорить Но я поделюсь - мой ведь канал )))) Во-первых - ничего бесплатного не бывает: продует, который бизнес называет бесплатным возможно рассчитан на продажу чего-то бОльшего, Но: даже в продукт, на который потребитель не вложил деньги - вы вложили свои усилия, свое время, свою идею - почему вы называете его бесплатным Назовите - подарком, щедростью, богатством Подарок сам по себе несет эмоцию, предполагает, что даритель потратил время, деньги, фантазию, чтобы порадовать человека Согласитесь, иная эмоция- чем слово бесплатный
Акция - удобное и понятное слово, цветные ценники выделяют товар и создают впечатление выгоды В масс-маркете отличный инструмент для управления продажами Сейчас это слово практически не используют и креативность интеграцию бренда в это слово Это классно- мне нравится В премиум сегменте эта история на мой взгляд неприменима - здесь важно показать избранность и особенность потребителя - выделить его, но не всегда ценой
Скидка - тоже сейчас активно инфографикой заменяется - считывается моментально и включает механизмы потребления Здесь уже важнее управление размером скидки - 5/10/15/20 уже мало кого удивишь Очень круто сработала одна идея в баре - когда сделали 26% - вызывает вопросы/ почему, а значит привлекает внимание
В общем цените свои продукты и делайте специальные предложения для своего потребителя из изобилия - от всей души и с расчетом экономического прогноза А не из потребности в новом трафике Трафик на скидку прилет, но не останется, в вечный демпинг - не лучшая стратегия
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог · 10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи