Сеть супермаркетов Tesco выпустили коллекцию товаров для дома F&F Home.

Рекламная кампания, придуманная совместно с художником Томасом Бердом, может посоревноваться с концептуальными модными домами. Платье из тарелок, пальто из подушек и костюм из вилок и ложек приковывают внимание прохожих на главных билбордах Лондона.

Интересно, что для создания нарядов не использовались искусственный интеллект или CGI, все предметы были сделаны вручную, с использованием сотен тарелок, ложек и вилок.

Сеть супермаркетов Tesco выпустили коллекцию товаров для дома F&F Home.
Рекламная кампания, придуманная совместно с художником Томасом Бердом, может посоревноваться с концептуальными модными домами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Сеть супермаркетов Tesco выпустили коллекцию товаров для дома F&F Home.
Рекламная кампания, придуманная совместно с художником Томасом Бердом, может посоревноваться с концептуальными модными домами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сеть супермаркетов Tesco выпустили коллекцию товаров для дома F&F Home.
Рекламная кампания, придуманная совместно с художником Томасом Бердом, может посоревноваться с концептуальными модными домами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь