Евгений Костров
Основатель в Evklead · 10.09
Много касаний в B2B не бывает. Сегодня настраивали ретаргети
СRM-маркетинг подавалась как клевая фишка AmoCRM. Лид перешел на этап воронки "отправлено КП", а вы ему бац и автоматом показываете рекламу в ленте VK! Звучит круто да?
Круто, а на деле какую-то выгоду от автоматизации можно получить, если у вас десятки и сотни лидов в день. Когда у вас 5 лидов в неделю – то просто не хватит данных. Ну и вы все забросите, как мы.
НО! Даже у микро компаний, если посмотреть в разрезе года или нескольких лет, то может накопиться солидная база. И вот ее бы разом выгрузить в сегменты аудиторий Яндекса и VK.
ГДЕ, скажите мне, где кнопка "создать аудиторию из всей базы amoCRM для регулярной подгрузки в VK и Яндекс.Аудитории". Чтобы она автоматом синхронизировалась с этими списками.
Этой кнопки нет. Для тригеров есть, а для всей базы нет. Ну конечно руками. Экспорт базы. Лютая зачистка под формат CSV. И спустя полдня подготовки, ура созданы новые сегменты. У - удобно.
Что мы сегодня сделали:
1. Выгрузил из AmoCRM списки клиентов - 2298 email - 5645 телефонов Это чистые валидные и принятые рекламным кабинетом VK.
2. Выгрузили 4035 email из собственных баз, котоыре под аутрич
3. Настроили/проверили пиксель VK и Яндекс.Метрику на 3 сайтах: агентство, Костров, поддомены
4. Создали сегменты в VK - "был на сайте в течение 365 дней.
5. Поставил ТЗ директологу, разработать 3 объявления: на лендинг, на статью, на Костров.
Ну ручками-ручками все делаем господа.
Итого: - Мы поработаем с текущей клиентской базой, покажем им новый лендинг, статью и оффер с Кострова - Ретаргнем весь новый трафик, который приходит с рекламы из Директа в Лендинг и из Директа в ВК - Интересно, а можно собрать трафик из Вк и показать им рекламу в Яндексе? Мозг сломался
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 10.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи