Как масштабировать продуктовую компанию

• Исследование Inc. и Фонда Кауфмана показало, что две трети быстрорастущих компаний сокращаются или терпят крах из-за неконтролируемого роста. • Масштабирование отличается от роста и направлено на увеличение выручки с минимальными внутренними инвестициями. • Масштабирование требует оптимизации операций и технологий, стандартизации процедур и автоматизации повторяющихся задач. • Эффективное масштабирование требует четкой структуры команды, планирования и адаптации к изменениям.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

46

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь