Продакт в курсе
11.09
Как масштабировать продуктовую компанию
• Исследование Inc. и Фонда Кауфмана показало, что две трети быстрорастущих компаний сокращаются или терпят крах из-за неконтролируемого роста. • Масштабирование отличается от роста и направлено на увеличение выручки с минимальными внутренними инвестициями. • Масштабирование требует оптимизации операций и технологий, стандартизации процедур и автоматизации повторяющихся задач. • Эффективное масштабирование требует четкой структуры команды, планирования и адаптации к изменениям.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи