Исполнительный директор (CEO) в Chepurin · 11.09
🤯 За пределами входа и регистрации.
Основатели приложений уделяют особое внимание процессу входа и регистрации, стремясь создать идеальный пользовательский опыт.
При этом описание основной части проекта остается размытым и неясным. Используются общие слова, такие как "просто", "удобно", "быстро", "захватывающе", которые не дают конкретики.
Почему так происходит? Проще описывать знакомые вещи. Но это может быть пустой тратой ресурсов.
В большинстве случаев вход и регистрация — второстепенная функциональность, которая не помогает пользователю выполнить основное действие. Например, в сервисах по покупке авиабилетов, где основная цель — найти и купить билет.
Кроме того, вход и регистрация могут отпугнуть новых пользователей. Представьте, что покупателя просят заполнить свои данные, прежде чем он сможет посмотреть товары в магазине — скорее всего, он просто уйдет.
Чтобы понять, стоит ли фокусироваться на входе и регистрации, можно задать вопрос:
❓Являются ли эти функции необходимыми для достижения основной цели пользователя?
Если ответ отрицательный, лучше не тратить на это время. Можно скопировать решения от таких продуктов, как Google или Ozon, и сосредоточиться на основной функциональности.
🤑Фокусируйтесь на главном, и вы создадите продукт, который действительно будет востребован.
#фокус #вопросы #ux #uiеще контент автора
еще контент автора
Исполнительный директор (CEO) в Chepurin · 11.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи