🤯 За пределами входа и регистрации.

Основатели приложений уделяют особое внимание процессу входа и регистрации, стремясь создать идеальный пользовательский опыт.

При этом описание основной части проекта остается размытым и неясным. Используются общие слова, такие как "просто", "удобно", "быстро", "захватывающе", которые не дают конкретики.

Почему так происходит? Проще описывать знакомые вещи. Но это может быть пустой тратой ресурсов.

В большинстве случаев вход и регистрация — второстепенная функциональность, которая не помогает пользователю выполнить основное действие. Например, в сервисах по покупке авиабилетов, где основная цель — найти и купить билет.

Кроме того, вход и регистрация могут отпугнуть новых пользователей. Представьте, что покупателя просят заполнить свои данные, прежде чем он сможет посмотреть товары в магазине — скорее всего, он просто уйдет.

Чтобы понять, стоит ли фокусироваться на входе и регистрации, можно задать вопрос:

❓Являются ли эти функции необходимыми для достижения основной цели пользователя?

Если ответ отрицательный, лучше не тратить на это время. Можно скопировать решения от таких продуктов, как Google или Ozon, и сосредоточиться на основной функциональности.

🤑Фокусируйтесь на главном, и вы создадите продукт, который действительно будет востребован.

#фокус #вопросы #ux #ui
🤯 За пределами входа и регистрации. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

72

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь