Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz решили по-голландски переосмыслить кетчуп.

Дело в том, что в Нидерландах, как ни крути, самый популярный соус — майонез, а продвигать томатного конкурента как-то нужно. Вдохновившись традиционной сладкой посылкой Hagelslag, бренд решил придумать томатную посыпку. По сути это тот же самый кетчуп, но в иной форме.

Слоган для кампании довольно прямолинейный «Это должен быть Heinz», даже если ты любишь майонез.

Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz решили по-голландски переосмыслить кетчуп | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz решили по-голландски переосмыслить кетчуп | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz решили по-голландски переосмыслить кетчуп | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

56

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь