Адепты сервиса ServiceGuru
11.09
Как эмоциональный сервис увеличивает выручку? 🙂 70% гостей при выборе ресторана руководствуются эмоциями: большинство выбирают место, ориентируясь на свои впечатления и общую атмосферу заведения.
Создать тот самый особенный опыт сотрудникам сервиса помогает эмоциональный интеллект, навык 21 века, который помогает управлять эмоциями: своими и чужими.
⭐️ Как развивать эмоциональный интеллект у сотрудников, и чем именно он поможет в сервисе, рассказали в карточках 👆
🔔А на завтрашнем вебинаре расскажем, как находить точки роста в сервисе с помощью Тайного гостя и выжимать из таких проверок максимум для бизнеса и развития сотрудников. Успейте зарегистрироваться!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Адепты сервиса ServiceGuru
11.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи