Как мы помогли автодилеру увеличить средний заказ-наряд в 1,

Задача заключалась в разработке digital-сервиса для увеличения среднего заказ-наряда, повышения прозрачности и качества обслуживания клиентов.

Было реализовано комплексное IT-решение, включающее:

1. Видеорегистрацию процесса осмотра автомобиля с последующей расшифровкой голосовых рекомендаций сервис-менеджера в текстовый формат с использованием искусственного интеллекта. 2. Мобильное приложение для сервис-менеджеров, которое автоматизирует взаимодействие с клиентами и позволяет оперативно передавать данные в CRM-систему. 3. Лендинг для клиентов, где они могут просматривать результаты диагностики, получать рекомендации и согласовывать работы по ремонту и обслуживанию автомобиля в реальном времени.

Внедрение сервиса принесло компании следующие результаты:

  • Увеличение конверсии из рекомендаций в заезды на 67%.
  • Рост среднего заказ-наряда на 75%.
  • Повышение лояльности клиентов, что отразилось на улучшении общего восприятия сервиса

Для реализации проекта использовались современные технологии, включая Python, React, Azure Cloud, и интеграция с CRM-системой заказчика. Это позволило создать надежное, масштабируемое и эффективное решение, полностью соответствующее требованиям автомобильного бизнеса.

Подробнее о проекте в нашей статье на vc.ru

Как мы помогли автодилеру увеличить средний заказ-наряд в 1, | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

60

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь