Продвижение интернет-магазинов - это про фиды

На аудит приходят интернет-магазины с упором на поиск/рся и ТГО. Ребят, вы че?)

База для интернет-магазина - это товарный фид. Смарт-баннеры (догоняющие товары в РСЯ) и товарная галерея. Да, можно продвигать какой-то узкий и популярный продукт/категорию, но товарные объявления сделают вам кассу больше и по меньшей цене.

На скрине пример работы кабинета за последние 7 дней в одном из проектов. Там упор, можно сказать, в основном на бренд, но перед сном пришла мысль - а че бы не запустить там товарку? Хотя бы на ОЗК

И на утро было сделано. Проходит неделя - результат на скрине) Причем даже на оплате за конверсии завелась. Кстати, ТМК (товарные МК) чаще заводятся на конверсиях, нежели обычный МК

Если у кого проблемы с фидом, типа че это такое и как его сделать/поставить ТЗ - пишите, дам шаблон.

Используйте весь функционал директа 😃

#проекты #яндексдирект
Продвижение интернет-магазинов - это про фиды | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

321

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь