Что нужно сделать перед тем, чтобы начать продвигать свою группу / сообщество ВКонтакте? 📲
Изначально нужно правильно упаковать свой аккаунт. Дело в том, что люди приходят, в первую очередь, на красивый визуал - как в профиле, так и в сторис.
Внешний вид вашей группы можно сравнить с квартирой перед приходом гостей. Врят ли вы позовете кого-то в беспорядок? 😉
Перед приходом гостей мы убираемся в квартире, сервируем стол, готовим разнообразные блюда — потому что мы хотим, чтобы им у нас понравилось и мы все очень хорошо провели время.
То же самое и с блогом! При этом , упаковывать аккаунт нужно и смыслами:
— полезные посты — полезные клипы — полезные истории
Также истории должны быть нацелены на знакомство аудитории с вами - как с экспертом, так и с личностью.
Люди быстренько пробегутся по отзывам и оценят экспертность, но им всё-таки больше импонирует личность и покупают они тоже у личности.
С упаковкой разобрались? Отлично!
Теперь отвечаю на следующий вопрос: а зачем вообще продвигаться❓
Да, у вас может уже быть несколько тысяч человек в группе и вполне можно продавать и этим людям, но… в какой-то момент эта аудитория может просто взять и закончиться.
В один прекрасный день вы поймете, что уже пригласили всех подписчиков на консультацию, всех по три раза прогрели и выжали все, что можно. Потребность в вас закрыта.
И это значит, что вам нужны новые клиенты —> нужно начинать продвигаться.
Это можно делать не только платными методами, но и бесплатными, которые я применяю в ведении своих клиентов.
Ну а правильно настроить таргетированную рекламу тоже надо уметь, и для этого в моей команде есть прекрасный таргетолог👌
Если информация была полезна, буду рада вашему ❤
#smm #smmпродвижение #smmспециалист #смм #сммпродвижение #ведениегруппывк #ведениесоцсетей #упаковкапрофиля #упаковкагруппывк #таргетолог #таргет