Как оформить группу в VK, чтобы она продавала?💸
«А я все чаще замечаааю…» (как пел кот Матроскин), как люди пренебрегают очевидными, казалось бы, правилами продаж. Многие, видимо, считают так: создал сообщество в ВК = открыл новый канал продаж и сейчас как попрет!
Нет, не попрет. Этим каналом нужно заниматься, в него нужно вкладывать время и деньги точно также, как и в остальные способы продвижения. И начать, в первую очередь, нужно с упаковки своего сообщества.
Начните строить систему, благодаря которой каждый элемент этой системы будет прогревать аудиторию к покупке и это позволит делать продажи без ведения контента 24/7.
Из чего же состоит упаковка сообщества, которая продает с первого взгляда:
1⃣ Смыслы , которые основываются на:
— болях и потребностях клиентов — частых вопросах от аудитории — кейсах, результатах и отзывах
2⃣ Визуал, через который считываются смыслы
3⃣ Контентная воронка, которая погружает в услугу, результат, методику
Давайте соберем каждый элемент сообщества с умом на основе трех ключевых факторов.
Листайте фотоинструкцию и сохраняйте себе, чтобы уже сейчас начать строить систему из своего сообщества.
Понравился пост? Буду рада вашему ❤
#smm #смм #сммпродвижение #ведениегруппывк #ведениесоцсетей #упаковкапрофиля #оформлениевк #визуализаторбренда #контентмосква #упаковкастраницы #таргетолог #оформлениесообщества #таргет