Связь геймдева и рынка недвижимости Ч1.

#proptech; #realestate; #gamedev; #недвижимость; #маркетинг

Начнем с маленького исторического факта. Все же знают инструмент 360 view? А вы знаете когда эта технология появилась?

Надеюсь тут есть старые любители квестов, которые застали Myst.

Появление первых 360-градусных панорамных обзоров в играх началось с конца 1990-х годов. Пример — игра Myst (1993), которая использовала статичные 360-градусные панорамы для создания интерактивного квеста. В дальнейшем технология стала развиваться в играх типа "поинт-энд-клик", где пользователи могли свободно перемещаться по виртуальному пространству, осматриваясь на 360 градусов.

В свою очередь начало использования 360-градусных визуализаций для виртуальных туров в недвижимости — середина 2000-х годов. Сначала применялись в люксовом сегменте, затем стали более массово доступны благодаря развитию технологий VR и 360-камер.

И к сожалению (мы сейчас не говорим про VR, о нем чуть позже) на рынке недвижимости эта технология все еще активно используется. Однако время идет, портрет покупателя меняется и кажется, что уже пришло время менять инструменты маркетинга и визуализации которые зародились в 1990.

На изображениях скриншот из Myst и одно из первых изображений 360 view.

Связь геймдева и рынка недвижимости Ч1. | Сетка — социальная сеть от hh.ru Связь геймдева и рынка недвижимости Ч1. | Сетка — социальная сеть от hh.ru