Связь геймдева и рынка недвижимости Ч2.

#proptech; #realestate; #gamedev; #недвижимость; #маркетинг

Связь геймдева и рынка недвижимости Ч2.

Казалось бы, а куда мы лезем вообще, игроделы делают выводы относительно рынка недвижимости. Однако, хочется это признавать или нет, но портрет покупателя недвижимости меняется и мы с ним знакомы не первый год, и понимаем, как маниупулировать их вниманием, вовлечением. Если совсем простым языком - мы знаем, как продавать им эмоции.

Пользователи, которые сегодня играют в игры и совершают в них покупки, завтра будут покупать недвижимость.

Современные покупатели ожидают того же уровня вовлеченности и интерактивности, который они получают в играх. Наша жизнь все больше уходит в онлайн, ощутимое ускорение этого процесса произошло после пандемии ковид.

Немного интересных цифр:

34 - Средний возраст игроков составляющих самую платежеспособную когорту в 2023 году.

43% - Из числа этих игроков планирует (или уже приобрели) приобретение объектов недвижимости B+ класса в ближайшие 5 лет.

56% - Процент миллениалов по данным исследования PwC, предпочитающих интерактивные и визуально насыщенные способы получения информации перед покупкой недвижимости.

Далее я расскажу про психологию игроков и ее применение на рынке недвижимости.

Как говорится stay tuned 🦉

П.С. с радостью готов ответить на любые вопросы, если таковые появятся.

П.П.С. на изображении скриншот нашего продукта.

Связь геймдева и рынка недвижимости Ч2. | Сетка — социальная сеть от hh.ru