Связь геймдева и рынка недвижимости Ч2.
#proptech; #realestate; #gamedev; #недвижимость; #маркетинг
Связь геймдева и рынка недвижимости Ч2.
Казалось бы, а куда мы лезем вообще, игроделы делают выводы относительно рынка недвижимости. Однако, хочется это признавать или нет, но портрет покупателя недвижимости меняется и мы с ним знакомы не первый год, и понимаем, как маниупулировать их вниманием, вовлечением. Если совсем простым языком - мы знаем, как продавать им эмоции.
Пользователи, которые сегодня играют в игры и совершают в них покупки, завтра будут покупать недвижимость.
Современные покупатели ожидают того же уровня вовлеченности и интерактивности, который они получают в играх. Наша жизнь все больше уходит в онлайн, ощутимое ускорение этого процесса произошло после пандемии ковид.
Немного интересных цифр:
34 - Средний возраст игроков составляющих самую платежеспособную когорту в 2023 году.
43% - Из числа этих игроков планирует (или уже приобрели) приобретение объектов недвижимости B+ класса в ближайшие 5 лет.
56% - Процент миллениалов по данным исследования PwC, предпочитающих интерактивные и визуально насыщенные способы получения информации перед покупкой недвижимости.
Далее я расскажу про психологию игроков и ее применение на рынке недвижимости.
Как говорится stay tuned 🦉
П.С. с радостью готов ответить на любые вопросы, если таковые появятся.
П.П.С. на изображении скриншот нашего продукта.
· 11.09
А исследование pwc, видимо, не российского рынка? Интересно, что у нас )
А также интересно, что вроде как сейчас уже зумеры — основная платежеспособная прослойка, но у них какой-то конский процент безработицы и нет в ценностях вот этого «зато свое», плюс бешеные ставки и ПВ (многие понимают, что свое жилье — это что-то из области фантастики)
ответить
коммент удалён
· 12.09
А ну да, это логично
ответить
ответ удалён
· 11.09
Тут многое зависит от класса жилья, наша целевая аудитория это B+, по ним, по Российскому рынку данные везде +/- одинаковые
ответить
ответ удалён