Mindbox Журнал
12.09 · ред.
Apple, Samsung, Sony Centre, NB computers и Xiaomi в единой программе лояльности — кейс NBCom Group
В NBCom Group входят несколько сетей по продаже техники: iPort, Samsung, Sony Centre, NB computers, Xiaomi. Компания заинтересована, чтобы клиенты перемещались между сетями — покупали iPhone в iPort, телевизоры в Samsung и роботы-пылесосы в Xiaomi.
Чтобы сети обменивались аудиторией, внедрили единую программу лояльности, в которую включили еще и сервисные центры. Теперь во всех сетях единые правила накопления и списания баллов, можно заработать баллы в одном магазине и потратить их в другом. А еще получать и накапливать бонусы могут не только частные покупатели, но и компании.
За год действия программы лояльности перетоки клиентов между сетями выросли с 2% до 3% — и это притом, что количество активных участников программы лояльности увеличилось вдвое.
Кейс будет полезен компаниям, которые планируют обновление программы лояльности, особенно мультибрендовому бизнесу.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3DFkqS
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
12.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи