Apple, Samsung, Sony Centre, NB computers и Xiaomi в единой программе лояльности — кейс NBCom Group

В NBCom Group входят несколько сетей по продаже техники: iPort, Samsung, Sony Centre, NB computers, Xiaomi. Компания заинтересована, чтобы клиенты перемещались между сетями — покупали iPhone в iPort, телевизоры в Samsung и роботы-пылесосы в Xiaomi.

Чтобы сети обменивались аудиторией, внедрили единую программу лояльности, в которую включили еще и сервисные центры. Теперь во всех сетях единые правила накопления и списания баллов, можно заработать баллы в одном магазине и потратить их в другом. А еще получать и накапливать бонусы могут не только частные покупатели, но и компании.

За год действия программы лояльности перетоки клиентов между сетями выросли с 2% до 3% — и это притом, что количество активных участников программы лояльности увеличилось вдвое.

Кейс будет полезен компаниям, которые планируют обновление программы лояльности, особенно мультибрендовому бизнесу.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3DFkqS

Apple, Samsung, Sony Centre, NB computers и Xiaomi в единой программе лояльности — кейс NBCom Group
В NBCom Group входят несколько сетей по продаже техники: iPort, Samsung, Sony Centre, NB computers, ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

49

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь