На чем строится продуктовая культура в Т-Банке?
В первую очередь, на подходах в работе. Разберем несколько наших принципов: — влиять на продукт еще на этапе разработки — предлагать изменения на основе данных или обосновать, какие из них не нужны — ориентироваться на данные — следовать правилу трех D: Data-driven, Data-informed, Data-inspired — не бояться экспериментировать и ошибаться — test & learn во всем
Еще шерить экспертизу в комьюнити, постоянно учиться и обмениваться знаниями. Иначе, где получать самые ценные инсайты?
Если вам откликаются наши ценности и принципы, вы хотите делать продукты для 40+ миллионов пользователей, хотите расти и улучшать свои скиллы, а ваш грейд от мидла и выше, то ждем на Week Offer для продуктовых аналитиков 28 сентября — 4 октября. Это быстрый способ попасть к нам в команду. Вы за неделю пройдете все этапы интервью онлайн, а после можете получить оффер.
📆 Заявку можно оставить до 25 сентября по ссылке ниже: https://www.tbank.ru/career/fast-offers/product-analytics/