Пример того, как один и тот же товар может лучше или хуже продаваться в зависимости от контекста.

Увидели автомат, в котором можно купить лед. Стоит он рядом с пляжем, вокруг отели. Предлагают покупать килограммами и, судя по видео на автомате, использовать для коктейлей.

Отличный пример, когда контекст решает:

❤️Будут ли покупать лед в спальном районе? Скорее нет, так как перед тусовкой дома можно заморозить воду у себя в морозильнике.

❤️Будут ли покупать лед там, где легко купить алкоголь, но нет морозильника? Могу поверить.

Подумайте об окружении клиента, когда предлагаете ему решение его задач. Кстати, если использовать фреймворк JTBD, то описание окружения будет в первой части после слова «когда».

Пример того, как один и тот же товар может лучше или хуже продаваться в зависимости от контекста.
Увидели автомат, в котором можно купить лед. Стоит он рядом с пляжем, вокруг отели | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Пример того, как один и тот же товар может лучше или хуже продаваться в зависимости от контекста.
Увидели автомат, в котором можно купить лед. Стоит он рядом с пляжем, вокруг отели | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь